МБОУ "Челядиновская ООШ"

Адрес: 298243, Республика Крым, Ленинский район, село Челядиново, улица Школьная, дом 7
Телефон: +7(36557)6-42-26
Эл. почта: tobechik@yandex.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Челядиновская основная общеобразовательная школа" Ленинского района Республики Крым

298243, Республика Крым, Ленинский район, село Челядиново, улица Школьная, дом 7

Телефон

+7(36557)6-42-26

Эл. почта tobechik@yandex.ru

Психологическая служба

ЛИНИЯ ПОМОЩИ «ДЕТИ ОНЛАЙН»

Линия помощи «Дети Онлайн» — это         единственная  в России уникальная служба телефонного и  онлайн- консультирования, которая оказывает психологическую  и информационную поддержку детям и подросткам,  столкнувшимся с различными проблемами в Интернете.

Линия помощи «Дети Онлайн» была создана в 2009 году в рамках Года Безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Целевая аудитория — дети, подростки, родители и работники образовательных и воспитательных учреждений.

На  Линии помощи «Дети Онлайн» работают профессиональные эксперты — психологи Фонда Развития Интернет и выпускники факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.

Сотрудниками Линии помощи разработаны технологии и методы оказания психологической и информационной помощи по проблемам безопасного использования Интернета; разработана программа подготовки специалистов службы онлайн-консультирования; создан информационный портал www.detionline.com, где круглосуточно ведется прием электронных обращений; создана база учета и обработки поступающих обращений; проводится регулярная супервизия сотрудников для повышения качества работы.

В условиях дефицита объективных данных Линия помощи остаётся одним из немногих надёжных и достоверных источников информации о спектре онлайн-угроз и их эволюции, а также о влиянии информационных технологий на здоровье и развитие детей и подростков. Количество обращений на Линию помощи растёт из года к год. Это свидетельствует о том, что такая служба сегодня востребована обществом, и в дальнейшем эта потребность будет только возрастать.

Служба Линия помощи «Дети Онлайн» включена в базу единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей.
Линию помощи «Дети Онлайн» поддерживают Группа компаний МТС и ОАО МГТС.

Обратиться на Линию помощи можно по телефону 8-800-25-000-15, бесплатно, позвонив из любой точки страны, либо по электронной почте: helpline@detionline.com
Звонки принимаются в  рабочие дни  с 9.00 до 18.00 по московскому времени. 

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

 

  1. Настоящее Положение о психологической диагностике (далее Положение) разработано в соответствии с пунктом 13 части 3 статьи 28 Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации»; определяет основу деятельности психологической службы (педагога-психолога) в МБОУУваровская СОШ.
  2. Под психологической службой понимается деятельность педагога-психолога с участием группы специалистов.
  3. Психологическая служба — один из компонентов целостной системы образовательной деятельности Учреждения, осуществляющая свою деятельность в тесном контакте с администрацией, педагогами коллектива и родителями (законными представителями) воспитанников.
  4. Деятельность педагогической службы (педагога-психолога) Учреждения ориентирована как на воспитанников, так и на административных, педагогических работников и родителей (законных представителей) детей, их психологическую поддержку и обеспечение их психического здоровья.
  5. Основной целью деятельности службы (педагога — психолога) является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей в процессе обучения и воспитания и подготовке их к школе, а также обеспечение индивидуализации и гумманизациипедагогического процесса.
  6. Педагог — психолог и все участники психологической службы осуществляют свою деятельность, руководствуясь запросом родителей, администрации, педагогов и документами (настоящим Положением, Конвенцией ООН о правах ребенка, Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации », ФГОС ДОО, Уставом Учреждения .
  7. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ 
  8. К основным направлениям деятельности службы (педагога-психолога) относятся:
  9. Психологическая профилактика : предупреждение возникновения явления дезадаптации воспитанников, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работником, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
  10. Психологическое просвещение — формирование у всех участников педагогического процесса потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития воспитанников на каждом возрастном этапе, а также своевременном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.
  11. Психологическая диагностика — изучение воспитанников на протяжении

всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей, потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, а так же выявления причин механизмов нарушения в обучении, развитии социальной адаптации. Психодиагностика проводится педагогом-психологом как индивидуально, так и с группами воспитанников Учреждения.

  1. Психологическая коррекция — активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранении ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагога-психолога, логопеда, врача, других специалистов Учреждения (разработка рекомендаций программ коррекции, контроль за ее выполнением).
  2. Посредством консультативной деятельности — оказания помощи

родителям (законным представителям), педагогическим работникам, администрации и другим специалистам и сотрудникам Учреждения по их запросу, в области развития, воспитания и обучения детей.

  1. Психологическая поддержка деятельности Учреждения:
  • При подготовке к аттестации Учреждения проведении экспертизы коммуникативной компетентности педагогов и специалистов.
  • Анкетирование родителей, для изучения запросов на образовательную деятельность.
  • Изучение личности и профессионального потенциала сотрудников.
  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 
  2. Сотрудники психологической службы несут персональную ответственность за:
  • точность психологического диагноза.
  • адекватность диагностических и коррекционных методов.
  • обоснованность выдаваемых рекомендаций.
  • за сохранность документов. Обеспечивают их конфиденциальность.
  1. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СОТРУДНИКОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 
  2. Сотрудники психологической службы обязаны:
  3. Руководствуясь Уставом, программой психологической службы, Кодексом психолога, настоящим Положением:
  • постоянно повышать свой профессиональный уровень.
  • отчитываться о ходе и результатах проводимой работы перед администрацией образовательного учреждения.
  • рассматривать запросы и принимать решения строго в пределах своей профессиональной компетенции.
  • в решении всех вопросов исходить из интересов ребёнка.
  • работать в тесном контакте с администрацией, педагогическим коллективом и родителями обучающихся.
  • хранить в тайне сведения, полученные в результате диагностической и консультативной работы, если ознакомление с ними не является необходимым для осуществления педагогического аспекта коррекционной работы.
  • информировать участников педсоветов, , администрацию образовательного учреждения о задачах, содержании и результатах проводимой работы .
  1. Сотрудники психологической службы имеют право:
  2. Принимать участие в педсоветах, психолого-педагогических консилиумах, заседаниях и т.д.
  3. Посещать занятия, мероприятия с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью детей.
  4. Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией.
  5. Выступать с обобщением опыта своей работы.
  6. Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний, путем лекций, бесед, выступлений, тренингов и др.