Цель проведения Недели инклюзивного образования: развитие потенциала учеников с инвалидностью в области обучения, коммуникации, отношений со сверстниками и социализации; продвижение развития инклюзивного образования и инклюзии в общество; доведение понимания ценности инклюзии, чтобы не только в школах, но и в обществе в целом лица с инвалидностью, с особенностями развития воспринимались как обладающие теми же правами и обязанностями, что и все другие люди.
Педагоги и обучающиеся нашей школы приняли активное участие в Неделе инклюзивного образования, которая проходила под лозунгом « Мы разные, но мы равные!»
В рамках данного мераприятия были организованы и проведены классные часы и уроки добра, которые сопровождались играми и конкурсами.
Младшими учащимися было проведено творческое занятие "Дарю сердце".
Также были организованы показы социального фильма:« Быть вместе», мульфильма: «Струны». Дети прослушали и спели песню о доброте.
Круглый стол «Мы все разные, но мы вместе», в 9 классе, сопровождался просмотром видеоролика «Я, как и Ты, - Человек». Дискуссия с учащимися о том, для чего нужно инклюзивное образование. По итогам дискуссии ученики сделали вывод о том, что, детям с ограниченными возможностями будет легче учиться в обычной школе, чем в специализированной. Но при этом, таким детям необходима помощь и поддержка самих учеников.
Все проводимые мероприятия способствовали нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в школьном коллективе, формированию толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создаёт особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности . Дети должны учиться вместе!